Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 30.09.2024, 09:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 1 » Госпожа бовари. Госпожа Бовари
01:37

Госпожа бовари. Госпожа Бовари





госпожа бовари


К сожалению, я не читала Гюстава Флобера, и мне сложно судить эту постановку, но тем не менее она меня разочаровала. Несомненно, в этой версии задействованы одни из лучших английских актеров, но все-таки актеры английские, а герои французские. Англичанам никогда не удастся изобразить истинную жизнь французов, так же как и французам-жизнь англичан. На мой взгляд, как бы ни были талантливы актеры, жизнь людей другой страны с другим укладом жизни, с другой культурой им хорошо не сыграть.

29 августа 2007 | 20:38

Интересный фильм.

Вроде снято по классике, но иногда создаётся впечатление, что сценаристы добавили «что-то своё». К сожалению, «Мадам Бовари» Гюстава Флобера я не читала, но Эта экранизация довльно интересно подана и, конечно, хочется после просмотра прочитать книгу (а это говрит о том, что экранизация, хотя бы отчасти, но удалась) узнать историю мадам Бовари от самого Флобера.

А теперь про сам фильм. Вначале он может показаться немного затянутым и скучным. Во всяком случае до переезда Эммы (уже к этому времени вышедшей замуж и являющеся «мадам Бовари «). А вот тут и начинаются её любовные переживания, приключения, оторваться от просмотра которых практически невозможно. Есть в фильме и несколько откровенных сцен, но которые всё равно выглядят не очень грубо или пошло.

И очень интересно наблюдать за развитием характера, поведения мадам Бовари какой скромной и наивной она была вначале и какой распущенной и, можно сказать, не насытной она стала в конце. И очень часто она повторяет фразу: «Я ни о чём не жалею» Да, эта фраза соотвестствует её поступкам. А лучшим в её жизни, как выяснится, всё равно осталась какая-то мимолётная встреча, но зато с кем.

Из актёров, конечно, стоит выделить Фрэнсис О «Коннор из неё вышла певосходная мадам Бовари в её чувствах, её откровенности не сомневаешься ни на секунду И стоит выделить Грега Уайза в роли одного из её воздыхателей. Правда, актёра можно видеть в подобной роли ещё в одном историческом фильме, снятом по классике «Разум и чувства».

В общем, если Вы являетесь поклонником исторических фильмов, то смотрите «Мадам Бовари». Наверняка Вам (если Вы ещё не читали) захочется прочитать одноимённую книгу Гюстава Флобера.

8, 5 из 10

3 февраля 2008 | 21:24

" Я ТАНЦЕВАЛА С САМИМ ВИКОНТОМ.

Совершенно случайно решила посмотреть данный фильм исключительно из-за присутствия в нем Хью Денси. А это еще и оказался довольно достойный фильм. К сожалению я не читала Гюстава Флобера, но много слышала об этом произведении и теперь возможно прочту его, чтобы была возможность сравнить с оригиналом.

Этот фильм, в отличие от того же романа «Гордость и предубеждение» не затягивает первых минут, ни своим сюжетом ни чем-либо остальным. И порой даже кажется несколько затянутым. Однако дальше, становится и все интереснее наблюдать за жизнью самой Эммы Бовари, так желанно ищущей свое счастье в этой жизни. И уже под конец фильма, меня, человека, не читавшего книгу и не знающего сюжета, охватывает настоящий шок. Признаюсь, какое-то время я сидела и смотрела на происходящее молча и с открытым ртом. Казалось бы, все логично, к этому все шло, но начинаешь чувствовать какое-то опустошение и приходит понимание того, что фильм все-таки очень хорош. Ведь дело не в том, насколько хорошо он экранизован или насколько подходят сами актеры. Это просто обычная жизненная история женщины, которая запуталась, которая просто «не создана» для той жизни, которую она живет.

Эмма Бовари очень сложный персонаж: с одной стороны у нее есть любящий муж и дочь, и она понимает, что в этом и должно заключаться женское счастье, но в то же время ей хочется чего-то большего, хочется постоянной любви и страсти, хочется постоянно быть в центре внимания, хочется брать от жизни все. Вряд ли ее можно в этом упрекнуть.

9 из 10

28 июня 2009 | 02:09

Женщина, утонувшая в своих мечтах

Я посмотрела эту картину спустя несколько месяцев после прочтения книги. В своем произведении Флобер сумел так объемно и в то же время точно создать характер своей героини, что, даже при всем том, что она не является положительной во всем смысле слова, за её развитием очень интересно наблюдать. Это женщина, запутавшаяся в коридорах своих идеальных представлений о жизни и любви. Для нее вся суть любви представлялась в идеальной сцене: на берегу океана среди лимонных деревьев на балконе небольшого домика стоит мужчина в длинном изысканном домашнем халате и сапожках с кисточками. Но кто он? Какой он? Это не важно Главное условия и антураж

В этой картине создается немного другая Бовари, не совсем флоберовская и с налетом величия чувства, не раскрытого, не достигнутого из-за ограниченности её общества. В ней есть та нотка истинного чувства, которого не встретишь в оригинальной Бовари. Может быть, это хорошо, но мне хотелось увидеть истинную героиню и ее историю, историю, полную запутанности и личного эгоизма.

2 октября 2009 | 17:51

Французы с точки зрения англичан

Как-то так получилось, что за короткий срок я посмотрел целых три экранизации этого произведения. Все они очень разные. Особенно по разному в них представлена причина так сказать падения Эммы. Про другие я уже отписал, скажу лишь что версия 1949 кажется года мне понравилась больше всех.

Здесь в первую очередь отмечу чисто английский подход. Чёпорное старшее поколение, молодёжь распустившаяся, невысокий темп, цветовая гамма Всё здесь выдаёт не столько французов, сколько «французов с точки зрения».

Эмма на мой взгляд здесь показана порочной изначально. Если в предыдущих версиях причина трагедии была больше внешняя (муж, любовники, ростовщик, окружение), то здесь финал был неизбежен и именно такой. На беду ей муж попался приличный человек.

+сюжет

+интересный взгляд на Эмму

+актёры вообще молодцы

+костюмы и декорации

+Звук

+видеоряд

+диалоги да они классичны, но в таких экранизациях излишний авангард на мой взгляд не уместен

+атмосфера XIX века

-несколько затянуто

-франция с точки зрения англичан

В любом случае мне понравилось

8 из 10

8 декабря 2009 | 08:13

Прекрасной мечтательнице

Что может быть прекраснее французской истории о любви? Только печальная история любви, история необыкновенных чувств, выпивающих и выжигающих человека дотла, ярких неописуемых чувств, финал которых смерть. Произведение Гюстава Флобера «Госпожа Бовари» нетленно, это история поучительна для каждой девушки, ведь каждая из нас хотя бы раз в жизни мечтала о всепоглощающих страстях и незабываемой любви, о блеске высшего света и богатстве.

Прочитав это шедевр, я сразу же занялась поисками фильма, и нашла именно эту британскую экранизацию. Признаюсь меня вовсе не волновало кто снимет фильм, для меня было главное как предадут чувства, и англичане справились на ура.

Прекрасные актеры. Да, это британцы до корней волос, особенно джентльмены настоящие английские мужи, женщины тоже весьма мало походят на француженок, но это все абсолютно не важно! Как эти актеры играют! Это восхитительно, их игра не дает заскучать, их лица живы, все чувства воплощаются на них с поразительной красочностью. Роли каждого героя прочувствованы, выстраданы актерами, им веришь, с ними живешь, с ними чувствуешь.

Огромное спасибо Френсис О`Конор за восхитительный образ Эммы прекрасной мечтательницы, сластолюбки и эгоистки, эгоистки лишь чувствами! Каждое ее переживание актриса пропустила через себя, она полностью стала Эммой Бовари, и с первой до последней сцены не выходила из этого образа.

Остальные актёры справились ни чуть не хуже. Шарль вызывает сочувствие и жалость, подлец Лере злобу и негодование, Леон и Рудольф восхитительны и чарующи, один невинно и трогательно, другой же порочно и жгуче.

Огромное спасибо за музыкальную тему шарманки, сопровождавшую нас по ходу развития сюжета. Этот лейтмотив схож и с самой жизнью главной героини легкий, быстрый, ветреный но с печальными, сверлящими в самые недры души, нотками. В последней сцене музыка тронула до слез.

Превосходные декорации. Глухая, непролазная провинция Франции, где ничего не напоминает о столь милом сердцу Париже, передана в фильме блестяще. Грубость окружающих, их невежество угнетают Эмму, оскверняют все ее самые высокие стремления и мечтания.

Режиссерская и операторская работа проделаны на ура! Любовные сцены сняты очень ярко и трепетно, красиво и необыкновенно. Сцены на балу, в театре, маскараде красочны и великолепны, это чрезвычайно украшает фильм.

Мне фильм очень понравился. Он необычен, красив и страстен, и пусть герои там больше англичане чем французы, это ни коим образом не портит столь блестящей картины!

9 апреля 2010 | 16:12

Роман всех романов с очень скромными иллюстрациями

Литературные романы бывают разными: великими, посредственными, скучными, религиозными, трафаретными, хрестоматийными, поэтичными, скандальными. Мы всегда точно можем для себя определить, к какому из видов относится прочитанными нами роман, и это наше общее впечатление, эмоциональное заключение всегда и повсюду сопровождает нас.

Madame Bovary в первую очередь роман, ибо Флобер написал, пожалуй, лучший из всех романов в истории литературы. Как сказал Владимир Владимирович Набоков «Самая романтическая сказка из всех; проза, берущая на себя обязанности поэзии». И в самом деле, рассматривать эту прекраснейшую историю Эммы Бовари следует с единственно верной позиции, по мнению самого Флобера, с точки зрения структур (mouvements), тематических линий, стиля, поэзии персонажей. В голову мгновенно приходят все прелести флоберовской сказки (употребление точки с запятой и союза «и» после них, развертывание, имперфект и т. д.), но тут же приходится их прогонять вон, ибо всё это утрачено в экранизации, а должной замены не было произведено.

Флобер утратил свои авторские притязания на историю (не на собственный роман) об Эмме Бовари с тех давних пор, когда ее стали копировать как в литературе, так и в жизни. Госпожа Бовари живет своей жизнью подобно Гамлету или Анне Карениной, что позволяет нам свободно и почти непредвзято изучать все экранизации.

Британские сериалы от BBC с типичной школьной драматизацией и акцентами чаще всего несут в себе образовательно-ознакомительную функцию с великой западно-европейской литературой. Формат таких мини-сериалов в своё время был настоящим спасением для режиссеров, которые голову ломали над задачей вместить фолианты в 2-3 часа экранного времени. «Ярмарка тщеславия», «Гордость и предупреждение», «Мэнсфилд-Парк» и другие известные сегодня каждой домохозяйке произведения обрели новую кинематографическую жизнь именно благодаря этому формату. Но затем в нем стали снимать всё подряд, повторяя ошибки школьных учителей, обобщая, упрощая великие произведения и оттого делая из них то, чем они всегда старались не быть.

В случае с «Госпожой Бовари» 2000 года дело обстоит лучше, чем этого можно было ожидать. И главный плюс этой версии в отсутствии морали или, говоря школьным языком «главной мысли». У авторов был выбор: заменить всю стилистическую прелесть романа «тем, что хотел сказать автор», либо оставить произведение пустым внутри, по принципу Шарля Бовари «не навреди». И авторы благоразумно выбрали второе. Ведь литература не имеет никого практического значения, за исключением того совершенно особого случая, когда дело касается преподавателя литературы. Фильм по этой причине смотриться чудесной домашней иллюстрацией к роману, с несколькими удачными сценами. Эти иллюстрации могли бы быть качественнее и ближе к оригиналу, если бы не формат, ограничивающий в финансировании. В случаях экранизации великих произведений литературы нужно свыкнуться с мыслью, что книга и фильм два разных произведения с разными авторами на совершенно разных языках.

Фильм вообще смахивает на воображение Эммы, воспитанное на низкопробной литературе. С кинематографической точки зрения фильм вульгарен, но не более, чем любовные приключения самой Эммы.

Мне по-настоящему жаль, что на момент начала съемок этой экранизации никто не переманил любыми способами Фрэнсис О`Коннор в другую, более многообещающую версию Госпожи Бовари. Её исполнение единственно подлинно в фильме и нарушает его школьно-скучающую целостность. Я думаю, не один школьник пересматривал сериал только по причине обнаженной и страстной Эммы в исполнении О`Коннор.

Сложно, вопреки учебникам назвать «Госпожу Бовари» натуралистичной или реалистичной, ибо, как совершенно справедливо замечает Набоков, «роман, в котором молодой и здоровый муж ночь за ночью ни разу не просыпается и не застает лучшую половину своей постели пустой, роман, в котором наиглавнейший сплетник и доброхот, Омэ г-н Омэ, от которого мы бы ждали пристальной статистической слежки за всеми рогоносцами Ионвиля, ничего не замечает, ничего не узнает о романах Эммы; роман, в котором молодая женщина, несколько лет не садившаяся на лошадь, если она вообще когда-нибудь ездила верхом, скажем, живя на отцовской ферме, скачет по лесам с великолепной посадкой и не мучается потом от ломоты в костях» сложно назвать реалистичным и уж тем более натуралистичным. Авторы фильма этим несомненно воспользовались, вставляя слезинку или вздохи повсюду, где они подходили.

Говорить что-то о кинематографических и технических составляющих фильма нет особого смысла. Они на том же уровне, что и в остальных сериалах от BBC: 16 мм пленка, которая видна на частых «зумах», крошечные и почти игрушечные дома и замки, тесные балы и маскарады, но чудесный реквизит, переходящий из фильма в фильм. 5-7 минут оригинальной музыки на 3 часа экранного времени это, конечно, недостаточно, но в некоторых сценах она неплохо ложится на кадр.

Фильм, пожалуй, подойдет для быстрого изучения романа в ночь перед уроком или семинаром (3 часа на фильм против 11-13 часов за романом).

16 марта 2012 | 18:16


Источник: www.kinopoisk.ru
Просмотров: 249 | Добавил: inkbegagin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz